Перейти к основному содержанию
Борис Князев
Ведущий тренер

Борис – практик с большим опытом работы в индустрии гостеприимства, включая Marriott, Radisson, Best Western, Swissotel. Разрабатывал и внедрял системы обучения и развития персонала, программы  наставничества на местах для отелей, банков, ритейла и сервисных предприятий. Выявление потребностей в обучении, проведение очных и дистанционных тренингов, посттренинговых и контрольных мероприятий для линейного персонала и руководителей разных уровней. Подготовка учебных материалов на основании стандартов компании. Участие в проведении оценочных мероприятий. Отдельная глубокая компетенции в управлении конфликтными ситуациями.  Постоянно проходит обучение у лучших специалистов по сервису, фасилитации и наставничеству.

 

Образование:

ФГБОУ Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, специализация Юриспруденция, 2012 год

 

Профессиональная переподготовка:

НИУ «Высшая Школа Экономики» Институт Практической Психологии, программа «Мастер групповой работы: Фасилитатор, Медиатор, Модератор» 2017 год
НИУ «Высшая Школа Экономики» Институт Практической Психологии, программа «Бизнес-Тренинг: новые возможности развития организации», 2014 год

 

Дополнительное образование (семинары и тренинги):

«Эмоциональный интеллект», тренер Моносова Анна
«Медиация: понимающий метод», тренер Юрий Усович
«Фасилитатор, модератор, медиатор», проф. Тахир Базаров
«Фасилитация Open Space», Александра Косулина
«AGILE подход», Елена Литвинова
«Фасилитация PinPoint», Александра Косулина
«Инструменты фасилитатора», Анна Воинова
«Управление стрессом», Сергей Тимченко
«Философия и основы коучинга», Мониниа Юлия
«Коучинг», Самарина Оксана
«Технология DISC», Михаил Молоканов
«Фасилитационные техники», Горжулян Егор

 

Опыт работы в индустрии гостеприимства с 2010 года.
Работал в гостиницах сети Marriott, Hilton, Swissotel и Radisson. Прошел весь front desk от самого начала: бэллман, администратор ресепшн, guest relation manager,консьерж, и только потом - тренер. Проводил обучение персонала в отелях сегмента 4 и 5 звезд, а также в лучших компаниях из других отраслей.

 

Тренинговые программы:

Контакты
contact@bigt.ru

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку