Перейти к основному содержанию

Тайный звонок в СПиР

"Тайный звонок" в службу приема и размещения разработан для комплексного контроля навыков активной коммуникации и продаж персонала стойки.

В рамках услуги проверяются:

«Тайный звонок» в службу приема и размещения предполагает комплексный контроль работы сотрудников стойки. Звонки производятся в соответствии со сценарием. В течение 2 рабочих дней после совершения звонка, производится оценка и формируется отчет, который разработан на основании принятых критериев.

  • Вы можете использовать как лист критериев компании Big Tree, адаптируемый специально для стойки, так и внести изменения в соответствии с Вашими процедурами работы
  • Вы можете получать статистику дозвонов ежемесячно для мониторинга пропущенных звонков
  • Вы можете дополнительно проверять сотрудников на знание и продажи сезонных, пакетных и др. специальных предложений.

Все клиенты получают доступ в закрытую онлайн систему аналитики с отчетами по звонкам. Отчет включает в себя аудиозапись, оценку по критериям, выводы и рекомендации по улучшению работы.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку