Перейти к основному содержанию
AI
17 Jun, 2024

Искусственный интеллект для ответов на отзывы: разбираем главные вопросы

Недавнее исследование TripAdvisor показало, что 81 % путешественников изучает отзывы, прежде чем забронировать отель, опережая по степени влияния даже рекламу в интернете. 

Но не только оценки или содержание отзывов влияют на решения будущих гостей, но и то, отвечает ли ваш отель на отзывы и каким образом.

Почему нужно отвечать на отзывы?

34% гостей «весьма вероятно» забронируют отель, если его сотрудники отвечают на отзывы гостей.

Пока гость ищет в интернете варианты размещения, у отеля есть возможность зарекомендовать себя – показать готовность идти на связь, заинтересованность и желание исправлять ошибки и радовать гостей. Видя грамотную реакцию отеля, будущие гости понимают, что их мнение действительно учитывается. Таким образом, при выборе между внимательным и безразличным, гости логично выберут первый вариант.

Кроме того, в современном мире скорость стала одним из важнейших жизненных приоритетов для многих. Люди часто ожидают практически мгновенного ответа и, если такого не поступает, негативная реакция от гостей долго ждать не заставит.

Однако обработка сотни отзывов вручную - требующая времени и ресурсов, непростая, а порой даже непосильная задача для отеля. Нанять сотрудника или включить эту задачу в его обязанности требует вложений и грозит потерей времени, которое можно потратить на другую, более значимую деятельность. В данной статье мы расскажем подробнее про ответы на отзывы с помощью ИИ и почему данный инструмент может быть полезен для вашего отеля.

Как эффективно отвечать на отзывы?

Мало формальной обработки отзывов – давно известно, что шаблонные ответы на отзывы, написанные методом копировать-вставить, не удовлетворят никого, а скорее наоборот, вызовут негативную реакцию и у авторов отзывов, и у читателей. Инструмент для ответов на отзывы с использованием ИИ позволяет избежать типового содержания и повторяющихся ответов, каждый ответ на отзыв уникален.

Другим ключевым подходом, увеличивающим эффективность работы с обратной связью, является скорость ответов. Не каждый гость будет ждать ответа более суток, впечатление испортится окончательно. Генератор ответов с использованием ИИ позволяет создавать и отправлять ответ за несколько секунд.

Кроме этого, решающее значение имеет точность и персонализация ответов. Каждый гость хочет быть услышанным и ждет конкретики. Искусственный интеллект способен подробно анализировать каждый отзыв и формировать содержательные персонализированные ответы, упоминая имена и важные детали из отзывов.

Шаблоны для ответов или генератор с ИИ? В чем разница?

Шаблоны для ответов на отзывы – заранее разработанные формы для обработки стандартных сценариев. Они обеспечивают структурированный формат ответа, но не обладают динамическими, контекстно зависимыми возможностями. В отличие от шаблонов, генераторы создают уникальные ответы, учитывающие специфические нюансы из содержания отзывов, сохраняя структуру и грамотность.

Ответы, созданные ИИ лучше ответов, написанных людьми?

В поединке защитников ИИ и защитников человеческого контакта пока нет победителя. Достижения ИИ в области персонализации хоть и не превосходят человеческие возможности, но находятся уже совсем близко. Ответы на отзывы, созданные с ИИ, чаще всего, крайне сложно отличить от написанных человеком. А учитывая, что не каждый человек способен грамотно излагать мысли и «выключать» субъективную и эмоциональную оценку ситуации, на наш взгляд, ИИ выигрывает в данном вопросе. По отзывам отелей, многие ответы, сгенерированные ИИ выглядят лучше, чем стандартный ответ уставшего сотрудника, отвечающего на сотый отзыв за неделю.

Как работает генератор ответов на отзывы с использованием ИИ?

Генератор ответов ResponseAI от TrustYou позволяет создавать и отправлять ответы на отзывы с помощью всего нескольких кликов.

Инструмент самостоятельно распознает язык, содержание отзывов и определяет его тональность, после чего генерирует персонализированный ответ нажатием одной кнопки. Готовый ответ можно сгенерировать повторно или отредактировать – выбрать стиль, длину ответа, добавить подпись и др. Еще один клик и ответ отправлен гостю.

Интеграция генератора ответов на отзывы с ИИ позволяет сэкономить средства, ресурсы и время, а также повысить эффективность в работе с репутацией в интернете. Час работы сотрудника, который тратит всего час в день на ответы на отзывы обойдется вам дороже использования Response AI. Узнайте больше про возможности Response AI по ссылке.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку