Как получать больше прямых бронирований?
Прямое бронирование — это бронирование, осуществляемое напрямую через отель – по телефону или на сайте, без участия онлайн-турагентств (ОТА) или других сторонних сервисов. Это наиболее предпочтительный для отеля канал продаж, позволяющий снизить издержки (комиссии посредникам) и получить прямой контакт с гостем.
При этом многие гости до сих пор больше доверяют популярным ОТА и не бронируют номера напрямую. Рассмотрим аспекты, которые помогут увеличить количество прямых бронирований.
1. Оптимизация сайта
Сайт без удобного интерфейса, качественных фото и описания однозначно не побудит гостей забронировать номер там, вместо оптимизированных онлайн-платформ.
Разместите функциональный модуль бронирования, чат-бот для вопросов гостей, всплывающие окна с акциями и специальными предложениями, ссылки на социальные сети и конечно, подробное описание и фото и видеоматериалы.
2. Работа с репутацией
Репутация вашего отеля в интернете является одним из ключевых факторов в формировании решения потенциальных гостей. Отзывы, рейтинги и комментарии о вашем отеле могут иметь важнейшее значение для большей части путешественников. Выведите отзывы в виде виджетов на сайт или поделитесь ими в социальных сетях, чтобы подкрепить доверие туристов.
3. Работа со звонками
Звонки в отдел бронирования остаются популярным каналом связи для многих гостей. Однако лишь меньшая часть звонков доходит до реальных бронирований. Несмотря на то, что это и есть основная цель любого сотрудника отдела бронирования, немногие обладают навыками эффективных продаж, обязательными для увеличения количества прямых бронирований.
На рост числа прямых бронирований можно повлиять только путем активной работы и постоянного совершенствования. Контролируйте навыки сервиса и продаж в вашем отделе бронирования с помощью профессиональных аудитов «Тайный звонок».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии